20 апреля 2018 в КВЦ «Сокольники» состоялась выставка решений для социологических и маркетинговых исследований RESEARCH EXPO. Представители QUIZER был рады увидеть своих постоянными клиентов и познакомиться с новыми интересными людьми! По итогам общения удалось собрать информацию о текущей ситуации на рынке исследований и перспектив его развития, которым мы хотим поделиться с вами!
Кто поделился с нами своим видением ситуации на рынке: представители исследовательских компаний полного цикла (55%), компаний, специализирующихся на проведении полевых исследований (22%), маркетинговых и брендинговых агентств (4%), производители товаров и услуг и т.д. (19%).
Участники выставки отмечали, что в 2017 году охват исследований составил от 5000 до 35000 тысяч человек (36%), для 29% компаний объем исследований был более 35000 человек. Эксперты уверены, что объем исследований в их компаниях в 2018 году увеличится. Каждый второй опрошенный прогнозирует существенное увеличение объемов.
Большинство компаний, с представителями которыми нам удалось пообщаться (70%), уже активно использует планшеты в своей работе. На текущий момент используется несколько специализированных программ для проведения опросов.
Экспертами были названы основные достоинства и недостатки используемого ими программного обеспечения.
Среди достоинств:
- Удобство интерфейса.
- Высокая скорость и стабильность работы.
- Возможность передачи части функций на аутсорсинг (программирование, контроль).
- Удобство работы с итоговым массивом данных.
- Наличие необходимых функций (gps, аудиозапись интервью).
- Невысокая стоимость.
Среди недостатков используемого ПО назывались:
- Отсутствие возможности работы offline (без подключения в Интернету)
- Работа только на Android (без возможности работы на IOS)
- Некачественная поддержка
- Неудобный и сложный интерфейс и формат выгрузки данных.
Компания QUZER благодарит всех, кто согласился пообщаться с нами на выставке!
И мы рады, что новый релиз нашей программы учитывает Ваши пожелания!